"Информатика без розетки"

https://obuhovo-sad.grodruo.by/files/02230/obj/110/27113/doc/График%20(Информатика%20без%20розетки).docx

 

«Информатика без розетки"

(естественно-математический профиль, базовый уровень

изучения образовательной области «Информатика»)

 (5-7 лет)

на платной основе

Цель – развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Задачи:

обучающие:

формировать представления о логической операции отрицание; истинности и ложности понятий и суждений; алгоритмах; информации и способах ее передачи; видах компьютеров и роли компьютера в жизни человека;

формировать умения, относящиеся к области формальной логики (логическое отрицание, отрицание по аналогии, логическая операция «И») и построения суждений;

формировать умения составлять и выполнять действия по алгоритмам;

формировать умения выполнять основные действия с информацией, выстраивать простую последовательность действий;

 

развивающие:

развивать воображение и пространственное восприятие;

развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор;

развивать навыки планирования, сохранения цели, умения прилагать усилия для достижения определенного результата;

развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах;

развивать коммуникативные навыки;

 

воспитательные:

воспитывать активность и инициативность в социальном взаимодействии;

воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе;

воспитывать интерес к процессу получения новых знаний;

воспитывать желание заниматься информатикой в школе.

Срок реализации программы - 1 год.

Руководитель объединения -

педагог дополнительного образования 2-ой квалификационной категории

Величко Анастасия Олеговна.

Название объединения по интересам

Кол-во

часов в неделю

Поне-дельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Информатика без розетки»

(старшие

группы

Величко А.О.

 

 

2

-

15.20-15.45 (гр.№7)

подгруппа №1

 

 

15.55-16.20 (гр.№ 6,8)

подгруппа №2

-

15.20-15.45

(гр.№7)

подгруппа №3

 

15.55-16.20

(гр.№6,8)

подгруппа №4

-

поделиться в: